Аэрография автомобилей - гарант конкурентоспособного и высокорентабельного бизнеса

Что следует понимать под аэрографией авто? Это новаторский внешний тюнинг автотранспорта. Что дает аэрография владельцам автомобилям?

Во-первых, они получают транспортное средство с уникальным экстерьером. Во-вторых, неповторимые машины не представляют интерес для угонщиков, так как они сразу же бросаются в глаза.

Краткое содержание материала:

Варианты нанесения художественного шедевра:
  1. Вручную
  2. Посредством трафарета и краскопульта.
  3. Оклеивание поверхности авто.
Так как в третьем случае основой для рисунка служит виниловая пленка, машина получает дополнительную защиту. Кстати, рассматриваемый нами вид облагораживания авто, никак не сказывается на аэродинамику элементов кузова.

В таком начинании за услугой обращаются многие владельцы мототехники, велосипедов, скейтбордов, плавательных средств. Это свидетельствует о гарантированном постоянном потоке клиентов.

Реализовывать идею и вести бизнес будет проще предприимчивым людям с творческим складом ума, тем, кто ранее занимался покраской авто.

Легализация бизнеса

В силу узкой специализации объекта хозяйственной деятельности и минимального рабочего штата, состоящего из нескольких сотрудников, доступными являются следующие ОПФ: ООО и ИП.

Во втором случае требуется меньше временных и финансовых затрат. Один из недостатков ИП – на кон ставится имущество инициатора начинания, а не организации.

Стратегия регистрации ИП:

  1. Выбор названия. Пример: ИП Шебеко К.К.
  2. Регистрация адреса, который совпадает с пропиской в паспорте ИП.
  3. Определение актуального основного и дополнительного кода.
  4. Запись вышеуказанных данных в форму ИП Р21001.
  5. Оплата госпошлины – 0,8 тыс. р.

Далее идет выбор системы налогообложения. Правильнее выбрать УСН. Портфель подписанной документации сдается в администрацию.

Место и помещение

Как показывает практика успешных предпринимателей, бизнес приносит больше прибыли в центре населенного пункта. Главное условие – большая проходимость.

Меньше инвестиций требуется при реализации идеи у спального района. Правда, в этом случае не обойтись без грамотно продуманной и поставленной маркетинговой стратегии.

В качестве студии может выступать переоборудованный собственный гараж. Если такового нет, придется или арендовать, или строить объект. В любом случае последний делится на офисную и рабочую зону – 20 и 30 квадратов, соответственно.

Чтобы построить помещение потребуется 600, а обустроить офисную зону – 200 тыс. р.

Рабочий штат

Если у инициатора проекта нет опыта работы в таком бизнесе, то как минимум потребуется один работник. В приоритете соискатель вакансии с художественным образованием, который знаком с графической и визуальной редакцией не понаслышке. Зарплата мастера – 25-30 тыс. р.

Нелишним будет помощник мастера. На эту должность можно нанять человека с любым профилем работы. На его плечи ляжет подготовка, уборка производственной зоны и прочие второстепенные виды работ. Ежемесячно такому сотруднику придется платить 15 тыс. р.

Если бизнес планируется на долгосрочную перспективу, то полезным станет менеджер, который займется документами, сайтом, клиентами, поиском заказчиков, маркетингом и прочими организационными моментами. Зарплата этого работника примерно равна 20 тыс. р.

Оборудование

Студию нужно будет оснастить:

 -  Аэрографом – инструментом, наносящим краски. На старте можно ограничиться универсальным аэрографом, диаметр сопла которого составляет 0,3 мм. Стоит такой агрегат примерно 10 тыс. р.

 -  Компрессором – 10 тыс. р.

 -  Регулятором давления подачи краски – 2 тыс. р.

 -  Масляным фильтром, уловителем влаги, шлангами для аэрографа – 8 тыс. р.

 -  Держателем для аэрографа, ножами, ковриками, мерными емкостями, средствами индивидуальной защиты, в том числе респираторами, перчатками, масками – 10 тыс. р.

Материалы

Для полноценной работы надо запастись:

  1. Красками на водной основе.
  2. Нитрокрасками.
  3. Художественными красками.
  4. Растворителями для красок (для художественных не требуется).

Первый вариант красок хорош тем, что они безвредны, быстро высыхают. Специалисты делают ставку на водные краски марки Air Master – 200 р./50 мл.

Аэрография автомобилей - гарант конкурентоспособного и высокорентабельного бизнеса

Основные достоинства нитрокрасок: быстрое высыхание и четкость рисунка. Недостатки: токсичность, глубокое проникновение в материал, на который они наносятся.

Работа с такими красками предполагает использование специального растворителя. Производитель, зарекомендовавший себя на рынке, – Fox – 30 р./15 мл.

Что касается художественных красок, они не требуют разведения. Правда, они несколько густоваты и поэтому предварительно разводятся. Бывалые бизнесмены пользуются продукцией eXmix – 200 р./100 мл.

Дельный совет: для старта приобретите краски с широким ассортиментом оттенков. Это позволит вам определить самые ходовые цвета и оттенки.

Ориентир на опыт: стоимость краски, используемой для облагораживания капота, в среднем равна 3,5 тыс. р.

Рекламная кампания

Эффективные инструменты рекламы:

  1. Интернет. Создается сайт, адаптированный под «поисковики». Важно, знакомить посетителей сайта лучшими работами студии.
  2. Местное радио, телевидение.
  3. Полиграфическая продукция.
  4. Личное авто с эффектным рисунком.

Финансовая сторона проекта

Инвестиции – около 860 тыс. р. Ежемесячные отчисления будут сопряжены с оплатой труда – 60 тыс. р., оплатой услуг ЖКХ – 5 тыс. р. Реальные перспективы, тыс. р./мес.: выручка – 200, прибыль – 100. При таком раскладе капиталовложения оправдываются за 10-12 мес.

Познавательное видео для читателей нашего проекта

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации